Профиль Франчайзинга

    

Сведения о франшизе BRAVOIL Express

Процесс изучения "BRAVOIL Express" – это путешествие, в котором вы, как потенциальный покупатель франшизы, решаете, подходит ли вам покупка бизнеса по франшизе. Сюда входит оценка материальных составляющих, таких как выручка, которую вы можете получить, и география рынков, на которые вы можете войти. Сюда также входит оценка нематериальных составляющих, таких как бизнес-культура нашей организации, а также взаимоотношения между продавцом и покупателем франшизы.

Хорошее соответствие так же важно для нас, как и для вас, и мы оцениваем вас настолько же тщательно, как и вы оцениваете нас. Мы понимаем, что каждый кандидат на получение франшизы обладает уникальными навыками и способностями. Однако для успеха важны несколько характеристик. Некоторые из них материальные, некоторые нет, но они все важны.

Подходите ли вы для получения франшизы? – Вот 4 важнейших черты успешного покупателя франшизы.

Опыт успешного управления бизнесом:
 Мы ищем опытных управленцев с сильной деловой хваткой. Необходим предпринимательский склад ума. Опыт владения бизнесом – это плюс. Опыт в автомобильной отрасли не требуется.

Финансовая устойчивость:
 Стоимость развития одного сервисного центра "BRAVOIL Express" зависит от того, строите ли вы новое здание или покупаете существующее, покупаете или арендуете недвижимость, оборудование и вывески. Фактические требования к каждому покупателю франшизы зависят от ваших целей в стратегии развития рынка и объема первоначальных инвестиций.

Отличные лидерские качества: 
Мы ищем инициативных людей, которые хотят работать на себя и создавать сильные команды. Наши самые успешные держатели франшизы – это умные, изобретательные, неравнодушные, любознательные, настойчивые, ориентированные на клиентов и стремящиеся постоянно улучшать свой бизнес люди.

Приверженность бизнесу:
 Начать бизнес – это сложная работа. Как у покупателя франшизы "BRAVOIL Express", у вас будет преимущество при запуске бизнеса, поскольку мы предоставим необходимые инструменты. Мы ищем кандидатов, которые воспользуются этими инструментами, будут придерживаться стандартов компании и работать на высоком уровне каждый день.
 

Возможность владения бизнесом вместе с "BRAVOIL Express" – это возможность быть частью успешного бренда. Подходит ли вам покупка франшизы? Все зависит от обстоятельств. Вы хотите участвовать в готовой к расширению системе, которая была успешно создана и оптимизирована? Вы цените знания, полученные от взаимодействия с другими покупателями франшизы? Важно ли вам быть частью системы, где франшизодатель действительно владеет и управляет собственными магазинами?

Если вы ответили "да" на все вопросы, возможно, эта франшиза вам подходит. Скачайте нашу брошюру или подайте заявку уже сегодня.




X

Franchisee Profile

         

The BRAVOIL Express Franchisee Profile

The process of exploring BRAVOIL Express is a journey in which you, as a potential franchisee, are looking to see if buying a franchise business (  would be a good fit for you. That includes evaluating tangible elements, like the financial return you could potentially make and the geographical market(s) you would enter. It also includes evaluating less tangible elements, like the business culture of our organization, the way we manage the franchisor/franchisee relationship.

A good fit is as important to us as it is to you, and in fact, we are evaluating you as closely as you are evaluating us. We recognize that each franchise candidate brings unique skills and abilities to the table. However, there are a several characteristics that are crucial for success. Some of these characteristics are tangible, others intangible, but they’re all non-negotiable.

Do you fit the franchisee profile? –Here are the top 4 traits of a successful franchisee.

Successful Business Management Experience:
 We’re looking for proven management experience with strong business acumen. An entrepreneurial mindset is a must; prior business ownership is a plus. Automotive experience is not required.

Financial Capability:
Development costs for a single BRAVOIL Express service center range depending on whether you build or buy an existing facility, purchase or lease property, equipment, and signage. Actual requirements for each franchisee will depend on your goals for market development strategy and the scope of your initial investment.

Great Leadership Qualities: 
We are looking for self-starters who like working for themselves and building strong teams. Our most successful franchisees are smart, resourceful, involved, inquisitive, persistent, customer-oriented, and committed to continuously improving their businesses.

Commitment to Business:
Starting a business is hard work. As a BRAVOIL Express franchisee, you have the advantage of launching your business with the business tool kit we have. We’re looking for franchise candidates who will embrace those tools, commit to the brand standard, and execute at a high level day in and day out.
 

The business ownership opportunity with BRAVOIL Express is an opportunity to be part of a successful brand. Is buying a franchise business a good fit for you? That depends. Do you want to plug in to a readily scalable system that has been carefully created and optimized? Do you value the knowledge gained from collaborating with fellow franchisees? Is it important to you to be part of a system where the franchisor actually owns and operates their own stores?

If you answered yes to these questions, maybe this could be a good fit for you. Download our brochure or start your application today.




X