О Компании

ВЕДУЩИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГСМ

Компания-резидент свободной экономической зоны BRAVOIL International со штабквартирой в Дубае, ОАЭ – торговая компания, которая продает автомобильные и промышленные нефтепродукты и работает под двумя торговыми марками – BRAVOIL™ и MENALUBE™ – в более чем 40 странах по всему миру. Мы – одна из самых быстрорастущих компаний в регионе, производящих и продающих широкий ассортимент смазочных материалов и специальных продуктов высочайшего качества. Подход BRAVOIL заключается в обеспечении максимальной удовлетворенности покупателей посредством постоянного улучшения качества, каналов распространения и всех организационных процессов. Смазочные материалы BRAVOIL – это синтетические и минеральные масла, произведенные по передовым технологиям. Наши смазочные материалы соответствуют требованиям международных стандартов API (Американского института нефтяной промышленности), SAE (Ассоциации инженеров автомобилестроения), MIL (военные технические условия), а также стандартов европейских и японских производителей. Также они соответствуют требованиям к вязкости для масел в бензиновых и дизельных двигателях, редукторах, смазках в гидравлических, забортных, четырехтактных двигателях. Мы также производим специальные смазочные материалы для трансформаторов, шпинделей, турбин, систем водяного охлаждения, компрессоров и режущих систем, в дополнение к тормозным жидкостям, промывочному маслу и многоцелевой литиевой и кальциевой смазке. Так как основными регионами работы BRAVOIL являются СНГ, Совет сотрудничества стран Залива, Ближний Восток и Европа, компания обладает уникальной возможностью лидировать в производстве, разработке и продаже для обеспечения непревзойденного уровня поддержки и обслуживания своих покупателей.

Лаборатория контроля качества

У BRAVOIL есть высокотехнологичная лаборатория контроля качества для испытания продукции с передовыми методиками смешивания. Ей управляют опытные и квалифицированные профессионалы для предоставления клиентам BRAVOIL наилучшей технической поддержки. Компания использует все необходимое производственное и испытательное оборудование для соблюдения качества свой высокоэффективной продукции. Наша продукция всегда превосходит ожидания клиентов. Мы контролируем объемы запасов, мощности машин, оборудования и возможности рабочей силы, чтобы соблюдать плотные графики выполнения работ. Все сырье проходит строжайший контроль качества перед началом смешивания, розлива и упаковки, что позволяет поддерживать высокие стандарты нашей продукции.

Наши предприятия:

  • Находятся в полностью рабочем состоянии, обеспечивают высококачественное обслуживание, очень гибкие и быстро реагируют на потребности клиента, имеют репутацию надежного поставщика смазочных материалов мирового класса.
  • Постоянно демонстрируют способность устанавливать новые стандарты и критерии качества в отрасли, делая акцент на достижении максимальной удовлетворенности клиентов.
  • Стремятся предоставлять самые передовые и продвинутые технологии в области смазочных материалов, обладают крайне отзывчивой и гибкой логистической службой для своевременных поставок и эффективного обслуживания по всему региону

 

Нашими партнерами являются заводы, которые соответствуют требованиям ISO 9001:2008 и оснащены передовыми технологиями, с производственной мощностью 180 000 тонн в год, с полностью автоматизированным производством, что гарантирует точное смешивание и упаковку продукции, повышенную производительность, контроль цепочки поставок и безопасность рабочих, защиту окружающей среды.

X

About Company

LEADING MANUFACTURES LUBRICANTS

BRAVOIL International, based in Dubai, UAE, is automotive and industrial oil trading company operating under two trade names, BRAVOILTM and  MENALUBETM   in more than 40 countries globally. It is one of the fastest growing companies in the region, manufacturing and marketing a vast range of premium quality lubricants and specialty products. BRAVOIL philosophy is rooted in its aim of providing maximum customer satisfaction through the continuous improvement in quality, distribution channels & all organizational processes. BRAVOIL lubricants are technically advanced blend of both synthetic and mineral-based oils. Our lubricants confirm to meet requirements of international standards of API (American Petroleum Institute), SAE (Society of Automotive Engineers), MIL (Military Specs), and European and Japanese manufacturers. As well as viscosity performance for gasoline, diesel engine oils, gear oils, hydraulic, outboard, 4 strokes lubes applications. We also manufacture specialty lubricant products for transformer, spindle, turbine, quenching, compressor, and cutting, besides brake fluid, flushing oil and multipurpose lithium and calcium base grease. With a primary focus on the CIS, GCC, Middle East and Europe, BRAVOIL is uniquely positioned to lead in manufacturing, development, and marketing to provide unmatched level of supports and services for its customers.

Quality Control

Laboratory BRAVOIL  uses a hi-tech Quality Control laboratory for testing products with superior blending techniques and is manned by experienced and qualified professionals to ensure that BRAVOIL’ customers receive excellent Technical support.The company uses all necessary production and testing equipment to fulfill the quality of high performance products. Our products always exceed customer expectations. We keep control of stock quantities, capacity of the machines, equipment and manpower in order to honour tight delivery schedules. All raw materials pass through stringent quality test before commencing blending, filling and packing, thus maintaining the high standards of our products.

 Facilities

  • Fully operational offering highly quality-oriented services and it is highly flexible and responsive to customer’s needs and is reputed for being a reliable service provider of world class lubricants.
  • Continuously demonstrating its ability in setting new standards and benchmarks across the industry with focus on attaining the highest levels of customer satisfaction.
  • Committed to provide the most recent and advanced technology in the lubricants business and maintains highly responsive and Flexible logistics to ensure timely supplies and efficient service throughout the region.

 

We are in partnership with factories that meets requirements of  ISO 9001:2008 certified plant equipped with latest technologies, that have an annual production capacity of 180,000 MT with fully automated process controls which guarantee accurate and precise blending & packaging of products, improved productivity, supply chain control & worker safety contribute to a green environment.

X