Вопросы-Ответы

Если у вас есть вопросы, касающиеся производительности моторных масел или способов утилизации использованного масла, вы можете получить ответы ниже, выбрав наиболее близкую категорию к вашему вопросу.

Типы Масел и Вязкость

Можно ли переходить на масло с другой вязкостью, например, с 5W-20 на 10W-30?

Всё зависит от обстоятельств. Некоторые производители автомобилей предоставляют диапазон рекомендуемой вязкости масла на основе температуры окружающей среды, в которой работает автомобиль. Другие производители рекомендуют использовать только масло с определенной вязкостью. Для наилучшей работы двигателя всегда соблюдайте рекомендации производителя, указанные в руководстве пользователя к автомобилю.

Можно ли использовать масло 5W-30 в автомобиле, для которого производитель указал 5W-20?

BRAVOIL не рекомендует так поступать. Использование более тяжелого масла может повысить расход топлива, нагрузку на двигатель и сократить срок его службы. Использование менее тяжелого масла может привести к чрезмерному износу и сокращению срока службы двигателя. Для наиболее эффективной работы двигателя соблюдайте рекомендуемую вязкость двигателя и график обслуживания, указанный в руководстве к автомобилю.

Что означает W в названии марки масла?

Первое число в марке масла означает вязкость при холодной погоде. Чем ниже это число, тем менее вязким будет масло при низкой температуре. Например, масло 5W течет лучше при низких температурах, чем масло 15W. Более высокое число после означает вязкость в теплую погоду или насколько жидкое ваше масло при теплой погоде. Чем выше это число, тем более вязким является масло при указанной температуре.

Общие Вопросы По Моторным Маслам

Есть ли срок годности у моторных масел? Если нет – как долго обычно служит моторное масло?

У моторных масел BRAVOIL нет фиксированного срока годности. При хранении в оптимальных условиях продукт остается стабильным в течение длительного времени. Его можно использовать, пока рейтинг Американского института нефтяной промышленности (API) на этикетке соответствует требованиям, указанным в руководстве к вашему автомобилю. Если рейтинг все еще действует, рекомендуется встряхнуть контейнер перед использованием, чтобы перемешать присадки, которые могли осесть на дно.

Приходит ли в негодность или загрязняется ли моторное масло?

Да, моторное масло приходит в негодность. Присадки заканчиваются, а в масле накапливаются побочные продукты сгорания. Регулярная замена моторного масла позволяет удалить побочные продукты сгорания и восполнить количество присадок.

Требуется ли менять масляный фильтр в автомобиле вместе с каждой заменой масла?

BRAVOIL рекомендует менять фильтр при каждой замене масла, поскольку это позволяет избежать попадания загрязнений из масляного фильтра (например, грязи) в новое масло. Всегда соблюдайте рекомендации по замене масла из руководства к вашему автомобилю и используйте масляные фильтры, соответствующие указаниям производителя.

Какие моторные масла BRAVOIL позволяют сохранить энергию?

Все моторные масла BRAVOIL с символом звезды помогают снизить расход топлива.

Совместимы ли смазочные материалы BRAVOIL с прочими маслами?

Да. Смазочные материалы BRAVOIL полностью совместимы с минеральными или синтетическими маслами. При переходе на BRAVOIL специальные процедуры не требуются. Однако мы все-таки рекомендуем полностью слить старое масло и заправить новое вместо долива нового масла к старому. Мы не рекомендуем смешивать различные марки или линейки масел от разных компаний, поскольку это не считается полезной практикой. В некоторых случаях присадки могут конфликтовать друг с другом в случае смешивания большого объема различных масел.




X

FAQ

Whether you have questions pertaining to motor oil performance or how to recycle your used oil, you can get the answers you’re looking for below. First, narrow the options down by choosing the closest-related category to your question.

Oil Types, Weights & Viscosity FAQS

Is it ok to switch motor oil weights, for example, from a 5W-20 to a 10W-30?

It all depends on the circumstances. Some car manufacturers provide a range of recommended oil viscosity based on the ambient temperature in which the car operates. Other manufacturers recommend using only an oil with a certain viscosity. For the best performance of the engine, always follow the manufacturer's recommendations specified in the user's manual of the car.

Is it ok to use 5W-30 in a car if the owner's manual calls for 5W-20?

BRAVOIL does not recommend doing this. Using a heavier grade than recommended may cause decrease in fuel economy, higher engine loads and eventually shortened engine life. Using a lighter grade than recommended may result in excessive mechanical wear and reduced engine life. For maximum engine performance, follow the recommended motor oil viscosity and maintenance schedule provided in your vehicle's owner's manual.

What does the "w" in a grade of motor oil stand for?

The "w" in motor oil stands for winter. The first number in the oil classification refers to a cold weather viscosity. The lower this number is, the less viscous your oil will be at low temperatures. For example, a 5W- motor oil will flow better at lower temperatures than a 15W- motor oil. The higher number, following the “w” refers to hot weather viscosity, or how fluid your oil is at hot temperatures. The higher the number, the thicker the oil at a specified temperature.

General Motor Oil FAQS

Does motor oil expire? If not, how long does motor oil generally last?

BRAVOIL motor oils do not have documented expiration dates. When stored under optimal conditions, the product remains stable for an extended period of time. It can be used as long as the American Petroleum Institute (API) rating on the label continues to meet or exceed the requirements listed in your car’s owner's manual. If the rating is still current, we advise you shake the container before use to blend any additives that may have settled.

Does motor oil ever wear out or does it just get dirty?

Yes, motor oil does break down. Oil additives are consumed and combustion byproducts build up in the oil. Changing your motor oil on a consistent basis removes combustion byproducts and replenishes the additives.

Does my vehicle's oil filter need to be changed with every oil change?

BRAVOIL recommends you replace the oil filter with every oil change, as this will eliminate any risk of contaminants trapped in the oil filter (e.g., dirt) from re-entering the new oil. Always be sure to follow the oil change frequency recommendations in your vehicle’s owner’s manual and to use an oil filter meeting automotive manufacturers’ guidelines.

Which BRAVOIL motor oils help to conserve energy

All BRAVOIL motor oils with the starburst symbol help to reduce fuel consumption.

Are BRAVOIL lubricants compatible with other motor Oils?

Yes. BRAVOIL lubricants are fully compatible with mineral or synthetic oils. No special procedures are necessary when switching to BRAVOIL.

However we do recommend doing a complete drain and fill as opposed to doing a partial top off on top of some other companies oil. We recommend against mixing different product lines or brands of oils from different companies, as it is not considered a best practice. Additive conflicts can occur in some cases when dealing with large quantities of mixed dissimilar engine oils.




X