Качество

Контроль качества BRAVOIL начинается с сырья, базовых масел, добавок и упаковок.

Контроль качества BRAVOIL начинается с момента загрузки сырья, базовых масел, присадок или упаковки в установку. Транспорт не разгружается, пока отдел контроля качества не выполнит полную проверку сырья на соответствие стандартам качества.

Перед началом розлива и поставки нашей продукции наша лаборатория обязательно выдает разрешение. Отдел контроля качества следит за хранением и загрузкой вплоть до выхода транспорта с завода. Вся эта процедура выполняется в соответствии с международными правилами и стандартами, требованиями местных властей (от экологической службы до гражданской обороны), а также промышленными правилами и нормами в Дубае, в результате чего мы получаем одни из самых строгих требований в мире.

                                                                                                              

Американский институт нефтяной промышленности (API) – это организация, которая представляет нефтегазовую отрасль. В нее входят нефтяные компании, производители присадок к бензину, производители автомобилей и испытательные лаборатории. Ее роль состоит в создании классификации согласно характеристикам смазочных материалов. Эта классификация обновляется по мере выявления новых проблем американскими производителями автомобилей.

В обозначении стандарта используются две буквы. Первая означает тип применения (S – служебные, для бензиновых двигателей, С – коммерческие, для дизельных двигателей). Вторая означает уровень качества смазочного материала в год, когда стандарт вступает в силу, в хронологическом порядке.

API считает все стандарты с приставками SJ и CF устаревшими. Стандарт SN означает смазочные материалы, которые обеспечивают расширенную защиту двигателей. Эти смазочные материалы улучшают общее качество работы двигателя и продлевают интервалы замены масла. Стандарт CF относится к двигателям с предкамерным впрыском. Смазочные материалы по стандарту CF успешно борются с отложениями.

                           

                                                                                                                 

Международный комитет по стандартизации и апробированию масел или ILSAC – это организация, ответственная за создание технических условий на масла для легковых автомобилей. ILSAC/OIL – это подразделение ILSAC, которое разрабатывает и вводит новые технические условия. Подразделение разделено на два филиала: ILSAC, который включает в себя ААМ (Альянс производителей автомобилей) и JAMA (Ассоциация японских производителей автомобилей)

  •  ILSAC, который включает в себя ААМ (Альянс производителей автомобилей) и JAMA (Ассоциация японских производителей автомобилей)
  • OIL, который состоит из представителей организаций нефтяной отрасли, API и ACC (Американский химический совет)

Испытания, выполняемые в ILSAC/OIL, сертифицируются API.

Существует пять технических условий ILSAC:

  • GF-1 и GF-2 устарели.
  • GF-3, введенные в 2001 г. (уровень API SL + снижение расхода топлива + снижение летучести + контроль отложений и вязкостные характеристики), с максимальным содержанием фосфора 0,1%.
  • GF-4, введенные в 2005 г. (уровень API SМ + снижение расхода топлива) для транспортных средств с низким уровнем выбросов. Включает в себя пределы содержания фосфора и серы, чтобы продлить срок службы систем доочистки.

GF-5 были введены в 2010 г. Они были созданы с целью:

  • Снизить расход топлива и поддерживать его во времени (сохранение экономии топлива).
  • Обеспечить хорошую защиту новых технологий двигателей и улучшить контроль осадка.
  • Защитить системы доочистки.
  • Обеспечить совместимость с двигателями на топливе Е85.

BRAVOİL предлагает полноценный ассортимент продукции – некоторые продукты были созданы с нуля для соответствия стандартам ILSAC GF-5. Условия ILSAC GF-6 сейчас находятся в разработке и могут выйти в 2018 г. В них будут две подкатегории:

  • GF-6A: обратная совместимость с GF-5, но со сниженным расходом топлива и повышенной надежностью.
  • GF-6B: схожие с GF-6A характеристики, но допускает дополнительные марки жидкостей, например, 0W-16. Не имеет обратной совместимости с GF-5

                                                                                                                   

Смазочные материалы для двигателей, которые изначально не содержали присадок, впервые прошли классификацию в 1911 г. на основе их вязкости с использованием первой классификации по вязкости от американской Ассоциации инженеров автомобилестроения (SAE); до сих пор в нее вносятся изменения. Марка SAE определяет текучесть масла при высоких и низких температурах. Ее назначение - классифицировать смазочные материалы для двигателей и трансмиссий на основе их вязкости при номинальной температуре. Марка SAE 5W30 для BRAVOIL S Ultra означает индекс вязкости при низкой температуре (5) и при рабочей температуре (30).

                                                                                                                 

Европейская ассоциация производителей автомобилей (АСЕА) создала классификацию смазочных материалов на основе своих технических условий и требований каждого типа двигателя.

В ассоциацию входят: Ford Europe, PSA Peugeot-Citroën, Daimler, BMW, Jaguar-Landrover, Renault Group, DAF Trucks, Fiat, GM Europe, MAN, Porsche, Scania, Volkswagen, Volvo и Toyota Europe.

Выполняются испытания для классификации смазочных материалов по стандартным категориям, в основном, с использованием европейских двигателей и в европейских дорожных условиях.

Обозначение стандарта включает в себя букву, которая означает тип двигателя, и число, которое означает его характеристики. Последняя версия стандарта АСЕА выпущена в 2012 г. и применяется с декабря 2013 г.; в нем определены:

  • четыре категории общих стандартов для бензиновых (буква А) и дизельных (буква В) двигателей;
  • четыре категории для транспортных средств, оснащенных системами доочистки (буква С).

         

                                                                                                               

Японская организация стандартизации автомобилей (JASO) установила собственные стандарты с точки зрения характеристик и качества для японских двигателей.

В них масла разделяются на три категории:

  • DH-1 и DH-2 для промышленных дизельных двигателей.
  • DL-1 для дизельных двигателей легковых автомобилей и аттестации смазочных материалов, позволяющих снижать расход топлива.

                                                                                                             

Стандарты Европейского Сообщества, в которых задаются максимальные пределы для загрязняющих выбросов мощных транспортных средств, начали появляться в 1990-х гг. Эти стандарты, каждый из которых строже предыдущего, называются Евро 1 (1993 г.), Евро 2 (1996 г.), Евро 3 (2000 г.), Евро 4 (2006 г.), Евро 5 (октябрь 2009 г.) и Евро 6 (2014 г.). Для легковых автомобилей есть 2 категории Евро 6: Евро 6В (2014 г.) и Евро 6С (2017 г.)

Для постоянного повышения качества воздуха стандарты Евро учитывают несколько факторов при оценке загрязнения от автомобиля (уровень угарного газа и различных оксидов азота, выброс мелких частиц и пр.)

Стандарты Евро должны применяться производителями автомобилей напрямую. Благодаря своей экологической политике, BRAVOİL стремится создавать масла, которые позволяют соблюсти данные стандарты.

Base Oil Category Group I
(solvent refined)
Group II
(hydrotreated)
Group II
(hydrocracked)
Group IV
Sulfur, % > 0.3 < 0.3 < 0.3 PAO
Synthetic
Lubricants
Saturates, % < 90 > 90 > 90
Viscosity Index 80 to 120 80 to 120 < 120
X

Quality

The quality control of BRAVOIL starts from the moment the raw materials, base oils, additives or packages are uploaded into the plant.

The quality control of BRAVOIL  starts from the moment the raw materials, base oils, additives or packages are uploaded into the plant. No vehicles will be unloaded before passing and completing a full inspection of raw materials and granted quality approval by the quality department.

Raw materials will be stored in their respective locations while raw materials are being offloaded in the tank farm by monitoring the operation through automated system. Blending starts by using production automation software, which achieves high accuracy that is free from leakage and without flushing.

The approval of the laboratory department is a prerequisite for starting the filling and delivering of our products. The quality control department will monitor the storing and loading up to the point where the vehicle leaves the plant. This full operation is carried out according to international rules and regulations standards, all local authority requirements (from EHS to Civil Defense) and according to industrial rules and regulations in Dubai, obtaining one of the highest standard requirements worldwide. 

 

The American Petroleum Institute, the API, is the organization representing the petroleum and natural gas industry. It is made up of petroleum companies, gasoline additive firms, car manufacturers and testing laboratories. Its role is to create a classification according to the performance of lubricants. This classification is updated as soon as any new problems are highlighted by American car manufacturers.

The standard uses two letters. The first represents the type of application (S is for Service qualifying for gasoline engines, C for Commercial qualifying diesel engines). The second gives the performance level of a lubricant, according to the year the standard comes into effect as this chronological timeline shows.

The API considers all standards which precede SJ and CF as obsolete. The SN standard represents lubricants that give improved protection to engines. These lubricants improve general engine performance and allow extended oil change intervals. The CF standard concerns indirect injection engines. CF standard lubricants efficiently control deposits.

                             

The International Lubricant Standardization and Approval Committee or ILSAC is the organization responsible for creating lubricant specifications for passenger cars. ILSAC/OIL is the entity within ILSAC that develops and introduces the newly required specifications. The entity is divided into two branches: ILSAC, which includes the AAM (Alliance of Automobile Manufacturers) and the JAMA (Japanese Automobile Manufacturers Association)

  • ILSAC, which includes the AAM (Alliance of Automobile Manufacturers) and the JAMA (Japanese Automobile Manufacturers Association)
  • OIL, which is composed of representatives from organizations within the petroleum industry, the API and the ACC (American Chemistry Council)

Tests performed by ILSAC/OIL are certified by the API.

There are five ILSAC specifications:

  • GF-1 and GF-2 are now obsolete.
  • GF-3, introduced in 2001 (API SL level+ improved Fuel Economy +improved volatility+deposit control and viscosity performance) with a limit for phosphorous of 0.1%.max
  • GF-4, introduced in 2005 (API SM level + improved Fuel Economy performance) and designed for low emission vehicles. It includes limits for phosphorus and sulfur contents in order to improve the lifespan of post-treatment systems

GF-5 was introduced in 2010. It was designed with the aim of:

  • Improving fuel economies and maintaining them over time (Fuel Economy retention)
  • Ensuring good protection of new engine technologies, better sludge control
  • Protecting post-treatment systems
  • Suiting E85 fuel driven engines

BRAVOİL proposes complete product ranges – some of wich have been totally reformulated to meet the ILSAC GF-5 standards. ILSAC GF-6 is currently under development nad might be launched in 2018. There will be 2 subcategories:

  • GF-6A: backward compatible with GF-5, but with improved fuel economy and durability.
  • GF-6B: similar performance as GF-6A, but allowing more fluid grades such as 0W-16. Not backward compatible with GF-5

     

Engine lubricants, which originally contained no additives, were first classified in 1911 on the basis of their viscosity, using the first viscosity classification of the American Society of Automobile Engineers (SAE); it has been changing ever since. The SAE grade determines oil's fluidity at high and low temperatures. Its purpose is to classify lubricating oils for engines and transmissions on the basis of their viscosity at a reference temperature. BRAVOIL S Ultra SAE grade of 5W30 indicates viscosity index at low temperature (5) and at operating temperature (30).

 

The European Automobile Manufacturers’ Association, the ACEA, has created a classification of lubricants according to their technical specifications and the requirements of each engine type.

Among the Association’s members are: Ford Europe, PSA Peugeot-Citroën, Daimler, BMW, Jaguar-Landrover, Renault Group, DAF Trucks, Fiat, GM Europe, MAN, Porsche, Scania, Volkswagen, Volvo and Toyota Europe.

Tests are performed in order to classify lubricants into standardized categories, primarily using European engines and under European driving conditions.

The standard is made up of a letter which represents the engine type and a number which represents its performance. The latest version of the ACEA dates from 2012 and is applicable as from December 2013; it defines:

  • four categories of common standards for gasoline (letter A) and diesel (letter B) engines.
  • four categories for vehicles equipped with post-treatment systems (letter C).

                       


 

The Japanese Automotive Standards Organization or JASO, has established its own standards in terms of performance and quality for Japanese engines.

It classifies oils into three categories:

  • DH-1 and DH-2 for industrial diesel engines
  • DL-1 for for Diesel passenger cars engines and qualification of fuel economy lubricants.
     

European Community standards specifying maximum limits for heavy duty vehicle pollution emissions have appeared since the beginning of the 1990s. These increasingly severe standards have successively been called Euro 1 (1993), Euro 2 (1996), Euro 3 (2000), Euro 4 (2006) Euro 5 (October 2009) and Euro 6 (2014). For passenger cars there are 2 Euro 6 categories: Euro 6B (2014) and Euro 6C (2017)

To constantly improve air quality the Euro standards take several factors into account when evaluating a vehicle's pollution (the level of carbon monoxide and of the different nitrogen oxides, the fine particle emissions, etc.)

The Euro standards must be directly applied by the automotive manufacturers. Thanks to its environmental policy, BRAVOİL  is committed to developing oils allowing OEMs to meet these standards.

Base Oil Category Group I
(solvent refined)
Group II
(hydrotreated)
Group II
(hydrocracked)
Group IV
Sulfur, % > 0.3 < 0.3 < 0.3 PAO
Synthetic
Lubricants
Saturates, % < 90 > 90 > 90
Viscosity Index 80 to 120 80 to 120 < 120
X